Четверг, 05.10.2023, 06:35
МБОУ СОШ 12 им.А.С.Пушкина ст.Кавказская
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ НОВОСТИПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Готовы ли Вы рекомендовать организацию, в которой обучаетесь Вы, родственникам, друзьям, знакомым?
Всего ответов: 11
Задать ворос
ФИО *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ  НА ОБУЧЕНИЕ    ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ  ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД.  АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

О закреплении муниципальных образовательных учреждений  за конкретными территориями муниципального образования  Кавказский район на 2023год  (СКАЧАТЬ)

Приказ № 707 от 08.10.2021 "О внесении изменений в приказ МинПросвещения № 458  от 2 сентября 2020г"

Приказ УО "Об организации приема в 1 классы в 2022-2023 уч.году"

Приказ МБОУ СОШ №12 им.А.С.Пушкина "Об организации приема в 1 классы в 2022-2023 уч.году"

  Правила приема обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

С основными документами школы: уставом, лицензией и аккредитацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте  по ссылке http://12school-kavk.ucoz.net/index/dokumenty/0-13

С 1 апреля 2023 г. МБОУ СОШ № 12 имени А.С.Пушкина  проводит  набор учащихся в 1 класс  на 2023 – 2024 учебный год в количестве 60 человек.

1А класс- кол-во 30 чел.- учитель Сигарева Ирина Николаевна              

1Б класс- кол-во 30 чел.-  учитель  Ламанова Наталья Александровна

 

ПРИКАЗ о формировании 1-х классов  на  2022-2023 учебный год

Информация о количестве мест и сроках  приема заявлений в 1 класс

Количество 1-х классов

Планируемое количество учащихся

Количество поданных заявлений

Количество вакантных мест

30

0

30

30

0

30

ВСЕГО:

2 класса

60

0

60

Для граждан, не проживающих на закрепленной территории, прием начинается с 6 июля по 5 сентября 2023г.

Прием заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 апреля 2023г.

Прием осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя.

График приема заявлений:

понедельник – пятница-  8.00 – 16.00

суббота-  8.00 – 12.00

Документы, необходимые  для приема в школу:

  1. Заявление родителей или законных представителей ребенка. (СКАЧАТЬ)
  2. Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего с указанием места жительства.
  3. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающее родство заявителя.
  4. Копию  свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (тили) сестры.
  5. Копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.

Вместе с копиями документов родители  (законные представители) ребенка  предъявляют оригиналы  соответствующих документов.

Иные:

  • для законных представителей ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье, копии документов, подтверждающие факт опеки (попечительства) и нахождение в приемной семье;
  • медицинская карта ребенка;
  • справки медико - социальной экспертизы (МСЭ);
  • копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копия медицинского полиса;
  • заключение лечебно - профилактического учреждения, для организации обучения на дому;
  • справка о составе семьи.
  • копия заключения психолого - медико -  педагогической комиссии (при наличии)
  • справка с места работы родителя (законного представителя) (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)

   

   

 СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

  

 

 «Что такое готовность к школе?»

Быть готовым к школе уже сегодня

не значит уметь читать, писать, считать.

Быть готовым к школе — значит

быть готовым всему этому научиться.

Л. Венгер

Тесты на школьную готовность нередко состоят из диагностических процедур на счет, письмо, чтение. Тогда как обучение в школе требует умения:

устанавливать причинно-следственные связи;

- сравнивать, анализировать, группировать;

- действовать произвольно;

- действовать по образцу;

- общаться со сверстниками;

и желания быть школьником, «взрослым».

В дошкольном возрасте преобладает игровая деятельность. В школе осуществляется переход к учебной деятельности, которая на ближайшие 11 лет станет ведущей для детского развития. В переходный год (5—6 лет) в детском саду осуществляется постепенная, щадящая подготовка ребенка к школе, вплетающая в игровую деятельность элементы учебной, то есть опираясь на зону ближайшего развития (ЗБР). В ЗБР входят умения и способности ребенка выполнять что-то, но при помощи взрослого, под его руководством, — то, что полностью самостоятельно ребенок еще не может делать (например, долго удерживать внимание, выполнять неинтересную работу и т.п.).

Эти способности тренируются на занятиях в детском саду.

Бытовые, повседневные ситуации богаты обучающим материалом, позволяющим сформировать, закрепить, обогатить различные составляющие психологической готовности ребенка к школе (перечислим их еще раз: навыки действия по образцу, умение наблюдать, сравнивать, обобщать, развивать память, речь, строить отношения с окружающими взрослыми и сверстниками и др.). Повседневное общение становится неиссякаемым источником обучения, взаимного познания и радости детско-родительских отношений. И в этом ведущая роль принадлежит родителям.

Важной составляющей подготовки к школе может стать знакомство ребенка со школой: как она выглядит, как устроена, каков школьный распорядок, чем занимаются дети в школе; не менее интересными и познавательными могут стать воспоминания родителей о своем первом классе, домашние фотографии, сохранившиеся первые тетрадки и букварь и впечатления родителей, ориентирующие ребенка на школу, формирующие у него реальные представления о ней.

В 6—7 лет ребенок должен уметь:

внимание — выполнять задание не отвлекаясь около 15 минут; находить 5-6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8-10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение;

память — запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений;

мышление — определять последовательность событии, складывать разрезную картинку из 9 10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний объяснять свой выбор;

математика — называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться;

развитие речи - правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6—7 предложений; составлять предложения из 5-6 слов членить простые предложения на слова; делить слова на слоги;

развитие мелкой моторики — свободно владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием, штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей;

ознакомление с окружающим — называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города (села), столицы, Родины; последовательность времён года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелётных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли.

 

Не забывайте, что ваши занятия с ребенком должны проходить на достаточно хорошем эмоциональном уровне. Если ваш малыш в данный момент не настроен заниматься, отложите занятия до более удобного момента.

 

Поиск по сайту
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Copyright MyCorp © 2023uCoz