ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД. АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О закреплении муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями муниципального образования Кавказский район на 2023год (СКАЧАТЬ)
Приказ № 707 от 08.10.2021 "О внесении изменений в приказ МинПросвещения № 458 от 2 сентября 2020г"
Приказ УО "Об организации приема в 1 классы в 2022-2023 уч.году"
Приказ МБОУ СОШ №12 им.А.С.Пушкина "Об организации приема в 1 классы в 2022-2023 уч.году"
Правила приема обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
С основными документами школы: уставом, лицензией и аккредитацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://12school-kavk.ucoz.net/index/dokumenty/0-13
С 1 апреля 2023 г. МБОУ СОШ № 12 имени А.С.Пушкина проводит набор учащихся в 1 класс на 2023 – 2024 учебный год в количестве 60 человек.
1А класс- кол-во 30 чел.- учитель Сигарева Ирина Николаевна
1Б класс- кол-во 30 чел.- учитель Ламанова Наталья Александровна
ПРИКАЗ о формировании 1-х классов на 2022-2023 учебный год
Информация о количестве мест и сроках приема заявлений в 1 класс
Количество 1-х классов
|
Планируемое количество учащихся
|
Количество поданных заявлений
|
Количество вакантных мест
|
1а
|
30
|
0
|
30
|
1б
|
30
|
0
|
30
|
ВСЕГО:
2 класса
|
60
|
0
|
60
|
Для граждан, не проживающих на закрепленной территории, прием начинается с 6 июля по 5 сентября 2023г.
Прием заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 апреля 2023г.
Прием осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя.
График приема заявлений:
понедельник – пятница- 8.00 – 16.00
суббота- 8.00 – 12.00
Документы, необходимые для приема в школу:
- Заявление родителей или законных представителей ребенка. (СКАЧАТЬ)
- Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего с указанием места жительства.
- Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающее родство заявителя.
- Копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (тили) сестры.
- Копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.
Вместе с копиями документов родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы соответствующих документов.
Иные:
- для законных представителей ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье, копии документов, подтверждающие факт опеки (попечительства) и нахождение в приемной семье;
- медицинская карта ребенка;
- справки медико - социальной экспертизы (МСЭ);
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копия медицинского полиса;
- заключение лечебно - профилактического учреждения, для организации обучения на дому;
- справка о составе семьи.
- копия заключения психолого - медико - педагогической комиссии (при наличии)
- справка с места работы родителя (законного представителя) (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)



СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ


«Что такое готовность к школе?»
Быть готовым к школе уже сегодня
не значит уметь читать, писать, считать.
Быть готовым к школе — значит
быть готовым всему этому научиться.
Л. Венгер
Тесты на школьную готовность нередко состоят из диагностических процедур на счет, письмо, чтение. Тогда как обучение в школе требует умения:
- устанавливать причинно-следственные связи;
- сравнивать, анализировать, группировать;
- действовать произвольно;
- действовать по образцу;
- общаться со сверстниками;
и желания быть школьником, «взрослым».
В дошкольном возрасте преобладает игровая деятельность. В школе осуществляется переход к учебной деятельности, которая на ближайшие 11 лет станет ведущей для детского развития. В переходный год (5—6 лет) в детском саду осуществляется постепенная, щадящая подготовка ребенка к школе, вплетающая в игровую деятельность элементы учебной, то есть опираясь на зону ближайшего развития (ЗБР). В ЗБР входят умения и способности ребенка выполнять что-то, но при помощи взрослого, под его руководством, — то, что полностью самостоятельно ребенок еще не может делать (например, долго удерживать внимание, выполнять неинтересную работу и т.п.).
Эти способности тренируются на занятиях в детском саду.
Бытовые, повседневные ситуации богаты обучающим материалом, позволяющим сформировать, закрепить, обогатить различные составляющие психологической готовности ребенка к школе (перечислим их еще раз: навыки действия по образцу, умение наблюдать, сравнивать, обобщать, развивать память, речь, строить отношения с окружающими взрослыми и сверстниками и др.). Повседневное общение становится неиссякаемым источником обучения, взаимного познания и радости детско-родительских отношений. И в этом ведущая роль принадлежит родителям.
Важной составляющей подготовки к школе может стать знакомство ребенка со школой: как она выглядит, как устроена, каков школьный распорядок, чем занимаются дети в школе; не менее интересными и познавательными могут стать воспоминания родителей о своем первом классе, домашние фотографии, сохранившиеся первые тетрадки и букварь и впечатления родителей, ориентирующие ребенка на школу, формирующие у него реальные представления о ней.
В 6—7 лет ребенок должен уметь:
внимание — выполнять задание не отвлекаясь около 15 минут; находить 5-6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8-10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение;
память — запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений;
мышление — определять последовательность событии, складывать разрезную картинку из 9 10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний объяснять свой выбор;
математика — называть числа в прямом и обратном порядке; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться;
развитие речи - правильно произносить все звуки; определять место звука в слове; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6—7 предложений; составлять предложения из 5-6 слов членить простые предложения на слова; делить слова на слоги;
развитие мелкой моторики — свободно владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием, штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей;
ознакомление с окружающим — называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города (села), столицы, Родины; последовательность времён года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелётных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли.
Не забывайте, что ваши занятия с ребенком должны проходить на достаточно хорошем эмоциональном уровне. Если ваш малыш в данный момент не настроен заниматься, отложите занятия до более удобного момента.
|